Оценка профессиональных рисков — это выявление опасностей, возникающих в процессе осуществления трудовой деятельности, определение их величины и тяжести потенциальных последствий.
Управление рисками — комплекс взаимосвязанных мероприятий, включающих в себя меры по выявлению, оценке и снижению уровней профессиональных рисков.
Обязанность работодателя: Процедура оценки и управления профессиональными рисками, в силу требований Приказа Министерства труда России от 19.08.2016 г. №438н, обязательна для работодателя, являясь неотъемлемой частью Системы управления охраной труда (СУОТ). Соответствующие указания в течение 2018 г. будут внесены и в Х раздел Трудового кодекса РФ.
При этом, следует отметить, что данная процедура является не только обязательной для работодателя, что обусловлено действующим законодательством, но и представляет собой, при правильном применении, мощный инструмент в обеспечении безопасности труда работников организации.
Аккредитованные эксперты нашей организации проведут аудит необходимой документации, ознакомятся с состоянием условий труда на рабочих местах в подразделениях организации заказчика, проведут идентификацию видов и мест опасностей. Далее после реализации необходимых мероприятий составляется отчет по оценке профессиональных рисков, план мероприятий по снижению их уровней и экспертное заключение.
Более подробную информацию об услугах нашей организации, их стоимости и сроках оказания, Вы можете уточнить у наших менеджеров, связавшись по телефону (812) 309-42-14; 8-(911)-193-33-33 или заполнив форму-заявку на сайте в разделе «Контакты».
Мы возьмем на себя исполнение функций специалистов отдела охраны труда на Вашем предприятии в полном объеме!
Мы оградим Ваш бизнес от претензий проверяющих органов в части охраны труда и предотвратим финансовые потери.
Наш опыт гарантирует отсутствие ошибок в оформлении документации и проведении мероприятий по охране труда, за которые надзорный орган может вынести постановление об остановке работы предприятия!
Выгодно:
- Стоимость наших услуг ниже чем размер месячной заработной платы штатного специалиста по охране труда;
- Экономия на взносах (ФОМС, ПФР, ФСС) 30,2% от фонда оплаты оплаты труда штатных специалистов по охране труда;
- Возмещение затрат на услуги по охране труда за счет ФСС;
- Минимизация рисков при проверках Государственных надзорных органов. Надежно:
- Наличие аккредитации Министерства труда РФ;
- Наличие сертификата соответствия ГОСТ Р 54934-2012 / OHSAS 18001:2007
- Штат квалифицированных экспертов-аудиторов;
- Отсутствие отпусков, больничных, декретов;
Остались вопросы? Нужна консультация?
Свяжитесь с нами по телефону (812) 309-42-14; 8(911)193-33-33 или заполните форму в разделе «Контакты» и мы Вам перезвоним.